Термины и определения форума. Условия закупок.
Совместная закупка (СП) – объединенные усилия Организатора и Участников для закупки товаров у поставщика по оптовым ценам.
Заказ – заявка на приобретение товаров закупки, оформленная на сайте http://www.orensp.ru в разделе личного кабинета «Мои заказы».
Участник закупки (УЗ) - пользователь сайта, ознакомившийся с правилами сайта, правилами Организатора и условиями закупки, который самостоятельно отслеживает новости закупки и статусы своих заказов, а также вовремя оплачивает и забирает свои заказы.
Организатор закупки (Орг) – пользователь сайта, организующий закупку и ответственный за ее проведение. Организатор оформляет закупку, собирает и обрабатывает заказы, собирает оплаты, является представителем интересов Участников у поставщика и посредником между ними, проводит оплату счетов, получает и разбирает грузы, комплектует заказы и раздает их Участникам закупки. Также Организатор ведет консультационную работу по товарам поставщика, а также работу с браком, недовозами, заменами и прочими вопросами, касающимися товара данной закупки.
Поставщик - организация (юр.лицо), у которой Организатор закупает товар по оптовым ценам.
Доставка – затраты на доставку груза от поставщика до места дальнейшей работы с грузом (разбор, выдача и пр.). Делится в равных долях на всех Участников в процентном соотношении от чистой стоимости заказа, либо в виде фиксированной суммы за единицу товара.
Вознаграждение Организатора (орг%/орг.сбор)– определенный процент, установленный Организатором, куда входят все затраты Организатора на проведение закупки, кроме доставки и оплаты за хранение в Центрах Выдачи заказов. Сюда входят – банковские расходы, телефонные переговоры, упаковка для комплектации заказов и т.п. Процент рассчитывается от стоимости заказа и входит в итоговую сумму к оплате за заказ Участника.
Пункт Выдачи заказов (ПВЗ) – офис, склад или иное помещение, предназначенное для хранения заказов Участников. Забирать заказы Участники могут либо самовывозом, либо через курьерскую службу при ЦВ. У каждого Центра Выдачи существуют свой регламент работы.
Сумма за хранение в Центре Выдачи заказов (хранение) – фиксированная сумма за хранение заказа в ЦВ сверх установленного регламентом срока.
Оплата – Период времени, установленный Организатором, в течение которого Участники обязаны оплатить свои заказы. Подробная информация об оплатах распространяется посредством автоматической рассылки уведомлений об оплате в личный кабинет Участника, в раздел «Мои сообщения» - «Оплаты».
Уведомления – информационные, тематические сообщения: об изменениях статусов и состава заказов, о смене статусов и изменениях в закупках, а также уведомления об оплате и раздаче заказов.
Раздача – получение заказа в ЦВ лично, либо из рук Организатора, либо у лица, ответственного за раздачу данной закупки.
Экспедитор/курьер - Организатор, сотрудник или подрядчик Центра Выдачи заказов, ответственный за доставку заказов Участникам на возмездной основе.
Минималка – фиксированная минимальная сумма для оптовой закупки у поставщика.
Ряд (размерный, модельный и т.п) – Конкретное условие поставщика для осуществления оптовой продажи данного товара, например, продажа упаковками, размерными рядами или выкуп всех расцветок данной модели. В таком случае Организатор «собирает ряды» и имеет право заблокировать ряд («закрыть»), а это значит, что заявка Участника на приобретение данного товара в закрытом ряду становится обязательной для оплаты заказа.
Пересорт по цвету – Товар с артикулом, размером, маркой, заказанный Участником закупки, но пришедший не того цвета. Причиной пересорта может являться замена поставщиком части товара на аналогичный с целью предотвращения срыва отгрузки.
Брак – неустранимый производственный дефект товара, который не позволяет использовать товар по его прямому назначению.
Пристрой – продажа выкупленного в закупке товара, но по каким-либо причинам не подошедшего Участнику. Товар в пристрое - это новый, неиспользованный, неношенный товар в заводской упаковке с ярлыками и этикетками производителя.
Возврат денежных средств – возврат денежных средств Участнику за пристрой, бракованный товар или пересорт. Регламентируется правилами сайта.
Статусы закупок.
Сбор заказа – период, когда Участники могут оформлять, редактировать и удалять свои заказы.
Стоп – завершение приема заказов в закупке, все заказы автоматически блокируются для редактирования Участниками.
Дозаказ – возможность осуществить замену, либо сделать заказ в закупке. Те заказы, что вошли в счет, остаются заблокированными для редактирования Участниками.
Оплата – Период времени, установленный Организатором, в течение которого Участники обязаны оплатить свои заказы. В этот же период Организатор оплачивает счет поставщику за товар.
Счет оплачен – подтверждение Организатором, что оплата поставщику проведена.
Раздача – время на выдачу заказов Участникам.
Архив – закупка завершена.
Статусы заказов.
Новый заказ – заказ ожидает подтверждения Организатором.
Зафиксировано – заказ принят Организатором.
Отказано – Организатор по каким-либо причинам отклонил вашу заявку.
Включено в счет – Организатор подтверждает получение оплаты от Участника,заказ находится в пути.
Приехало – заказ подготовлен организатором закупки к раздаче и ожидает вас в вашем пункте выдачи.
[=#0000FF]Выдано[/color] – заказ выдан Участнику.
С уважением, Администрация сайта!